Home...Sweet Home...& Lovely Things

12 июля

Помню, когда я еще была маленькой девочкой, у меня была своя "розовая"мечта...мечта об отдельной комнате, месте, где можно по-настоящему отдохнуть, расслабиться наедине с собой и своими мыслями...отрешиться, включить любимую музыку...и так релаксировать, когда душе угодно.

Когда мне исполнилось 15ть моя "розовая" мечта-таки осуществилась=)))  Мне отошла самая большая комната в квартире, недолго думая, я захотела чего-то яркого и броского... И, да, мой выбор пал на розовые обои и бордовые шторы ... и это была моя детская блажь, почувствовать себя барби в своем домике. Спустя время я бы конечно многое поменяла, но не хватает пока сил, да и не всегда средств)) Сегодня я решила поделиться частичкой себя, очень личной частичкой, ведь, как известно, дом - это некое отражение нас самих, нашего внутреннего мира и т.д. ....+ еще немного мелочей и деталей...
Обожаю жемчуг, искусственный ли он или натуральный, поверьте, он всегда актуален, и в правильно подобранном ансамбле смотрится весьма дорого

Куда в наше время без "своей" доски желаний... воплощения своих стремлений, надежд и мечтаний...

Люблю старые и необычные предметы, они даже со временем не теряют своего шика и статности... У этой вазы особенная история, ее привезли из Италии 25 лет назад, мои дедушка и бабушка

Кто-то скажет бесполезная макулатура, а я скажу необходимые, каждой современной даме, УЧЕБНИКИ...
Моя пока небольшая коллекция "защитников" от солнца... 

Это фото было сделано в особый день...=)
Без фотографии - я не представляю жизни, без фотографий с любимыми и близкими, тем более... Печатайте фото, не храните все в бездушных компьютерах и на жестких дисках, окружите себя снимками, самых радостных и счастливых моментов Вашей жизни...и Вы увидите, что они притянут за собой все новые и новые....
 
Моя основная сокровищница, хотя еще половина "добра" и пр. цацок разложено по небольшим шкатулочкам...
Ну и просто я....

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe