Melancholy

07 октября



В Москве – сыро, пасмурно и промозгло. Солнышко уже еле пробивается, сквозь, окружающие его тучи, но все же старается, и греет будто из последних сил.
Хочешь – не хочешь, а легкую верхнюю одежду, так или иначе, пора сменять на более теплые варианты: бушлатов, парок и пальто. Совсем чуток осталось до первого снега, ровно, как и до моего 25-летия. Обычно, как по волшебству, снежок падает именно к ноябрю, а порой и день в день моего взросления. Все больше меланхоличных мыслей меня посещает, все больше  просыпается желание укутаться по теплее, будто многослойная капуста=) При этом главное не переборщить…сегодня надеюсь у меня это получилось. Серо-черную гамму я разбавила, агрессивным акцентом – байкер бутс, своей последней удачной покупкой в Topshop. Без лишних слов, и приятного просмотра…

You Might Also Like

5 comments

  1. Отличный образ. В одно время романтичный, а в другое - дерзкий.) А у нас еще в майках щеголяют. А так хочется уже перейти на пальто и теплые вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое;) что Вы, Ира?! Это же прекрасно, когда тепло без лишних утеплителей, так скажем))) а где Вы живете, если не секрет конечно?

      Удалить
  2. Наташ, спасибо, что добавилась.) Живу в Краснодаре. Готовимся и утепляемся к холодам. Рада знакомству. Предлагаю перейти на "ты".))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный образ! Особенно мне нравится снуд, в качестве головного убора!


    Una chica fashiontastica

    WIN a Dress of your Choice from LOVE


    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe