Previous: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

12 октября



Как отчаянно я этого хотела, с каким неистовым нетерпением я ждала заветный конвертик на e-mail, с подтверждением аккредитации на такое событие, как Mercedes-Benz Fashion Week Russia, и с каким же счастьем и даже, вылетевшим в тот момент, визгом, сидя на работе…я вскрывала его под темой: «подтверждение». Я, конечно, понимаю, что для «старичков»-блоггеров, это не столь удивительный момент и они привыкли к этому, но я была на 7ом небе. Впервые я окажусь на Российской Неделе, и впервые с почетным статусом PRESS. Ранее я бывала на показах, но только на нескольких сезонах Московской недели.

Со среды для меня откроются двери Манежа, и обещаю Вам, даже при своем плотном рабочем графике с 7 часов вечера, я буду там, и после, в режиме практически «реального» времени буду рассказывать и показывать все самое-самое «вкусное». Следующая неделя…эх, быстрей бы=)

You Might Also Like

2 comments

recent posts

Subscribe