Backstage from Glance!

23 ноября

В минувший вторник раздался телефонный звонок, на том конце провода милая девушка, сделала мне предложение, от которого я не смогла отказаться.


Бутик «Glance» в ТЦ Варшавский – встретил меня радушными улыбками и самым теплым приемом, предоставив полную свободу выбора в создании образов. Добросердечная Мария – профессиональный визажист Mary Kay и Glance, сделала «безумной» красоты макияж с несколько итальянским уклоном и smokey eyes (впервые был сделан столь экстремальный выбор мейка в Glance). Сотрудницы бутика помогали мне в огромнейшем ассортименте дизайнерских нарядов, будто феи, улыбались и сияли на протяжение всего рабочего процесса. За это им отдельное спасибо!!! Сейчас вспоминаю прошедший день, просматривая фото моей подруги Дарьи с бекстейджа, и так приятно, будто в душе все искрится с новой силой (спасибо Даш и тебе)!!!

Я примерила на себя несколько образов, но бесконечно покорило меня темно-синее платье с золотой каймой. Такое  глубокое и оригинальное!!!  Идеальный выбор для Нового года на мой взгляд! Съемка продлилась в течении 4,5 часов, стойкий фотограф Glance Татьяна выдержала мой где-то дилетантский подход и под конец, я и сама разошлась) Татьяне отдельный поклон! А теперь не буду Вас долго томить…и перейду к фотоподтверждению…
В течении 2-3х недель будут профессиональные фото со съемки, следите за обновлениями…и спасибо Вам!!!
Профессиональный стилист и визажист Mary Kay и Glance - Мария



1й профессиональный smokey eyes в моей жизни














Фотограф Glance Татьяна

















 все фото с бекстейджа Заигрина Дарья

You Might Also Like

4 comments

  1. Боже, боже, боже!!! Поздравляю тебя красавица. Вот видишь, как все складывается. Новый образ, фотосъемки, новая и насыщенная жизнь. Ты умничка.))) А где можно будет лицезреть твои фото во всей красе? Помимо блога, естественно.

    ОтветитьУдалить
  2. Навряд ли они еще где-то появятся, Ириш) Хотя честно говоря я точно не знаю, все возможно!!! Посмотрим, и спасибо тебе, как всегда))

    ОтветитьУдалить
  3. я очень люблю этот магазин, там всегда грамотно составлены костюмные ансамбли и есть на что посмотреть. моя мама только там и одевается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна: + если поискать можно найти и множество casual вариантов;)

      Удалить

recent posts

Subscribe