*2013*

01 января



Знаете, я верю в поговорку «как встретишь, так и проведешь!». Прошлый год я встречала дома с близкими друзьями. Перечитала и перерыла весь интернет, в чем, да как, да где и т.д. И о чудо, пожаловаться на ушедший год я не могу абсолютно. Он подарил мне настоящую любовь – самое главное в этой жизни, на 5й день я решилась создать Ms NatiKa, и была рада получать все те добрые и теплые слова в свой адрес от Вас на протяжение этого года.  

2013 – я захотела встретить в тишине и покое дома, без лишней суеты, бесконечных готовок и беготни. В итоге, мой «праздничный стол» мне доставили уже в 3 часа дня. Роллы и мидии были главенствующими блюдами!!!)) Встречала НГ я весело, с лучшей подругой Анастасией, не подумайте, что нам было скучно, мы двое – это словно разрывающийся вулкан!!! Так что шутили и смеялись мы искренне и громко.

Об образе, изначально это был клубный вариант, но что-то не срослось, о чем сейчас я уже не жалею. Это играющие на свету, то в синий, то в изумрудный цвет – платье, я выудила еще в начале декабря в одном из стоковых магазинов, истоков платья не скажу, поскольку ярлык был срезан. Аксессуары я выбрала под стать, золотые серьги и туфли.
Так же еще утром 2012 мой фотоаппарат претерпел некоторые усовершенствования, и теперь я понимаю, просматривая фото, что за клад оказался в моих руках, спасибо Любимому за новый объектив!!!
 Поздравляю всех своих друзей, читателей, гостей и просто добрых людей с этим чудным праздником. Цените и любите в Новом году, Верьте в свои мечты, и они обязательно сбудутся, Наслаждайтесь жизнью, и не упускайте ни одного ее мгновенья!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!! 








 На мне: Серьги Diva, Туфли New Yorker, Платье No name

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe