GoldenDiscoFlash

10 марта


Этот пост будет очень личным, а где-то лиричным...

Верите ли Вы в любовь на расстоянии, верите ли, что где бы ни находились наши вторые половинки, они все так же помнят о нас, все так же ждут, и, во что бы то ни стало, хотят быть рядом. Я верю. Почти год назад мне эту бескомпромиссную веру подарил человек с самым сильным именем, которое мне доводилось слышать за четверть века. Всеволод. Сейчас он в командировке в Китае, пьет китайскую колу и хвастается в скайпе китайской мороженкой. Рассказывает про «морских гадов» в местном ресторане, и о неординарном стрит-стайле Китая. Азия всегда манила меня своими бесконечными загадками, так что я слушаю его рассказы взахлеб. Каждый день мне на ящик приходят  фото этой далекой и прекрасной страны, и я радуюсь этому словно маленький ребенок.

Но, меж тем, меня одолевает сильная тоска. Все теперь иначе. Видите ли, долгое время я и понятия не имела, что такое настоящие доверительные отношения, не знала я, что даже за тысячи км твоя любовь все равно будет согревать тебя в холодной Москве, и мало того,  давать силы. Прошла без малого неделя, его машинка под окном «сильно грустит и скучает», я при каждой удобной возможности просто бегу из дома, дабы не видеть одинокий мужской угол, его угол)) Гуляю с друзьями, шоппингуюсь,  и жду свою роднуличку каждой клеточкой своего существа.

Сегодня наконец-то хватило сил взять в руки камеру и выбраться в центр. С Арбатом, я Вам честно скажу, у меня тяжелые отношения. Наверное, 5 лет учебы в институте в районе Арбата, не прошли даром, и его волшебства мне хватило ровно на год учебы, а после это стало местом встречи, простым и незамысловатым. 

Кстати, любите ли Вы 80е гг?  Их эстетику, стиль и музыку? Я недавно поняла, пока по крайней мере, что это определенно моё!!! Не знаю уж, то ли это влияние The Carrie Diaries, то ли я наконец-то нашла себя)))) Девушкам, просто необходимы: веселье и яркие цвета, не правда ли?

На мне: Куртка, Штаны – Camaieu; Свитер, Шарф, Сумка – H&M

You Might Also Like

6 comments

  1. Я в восторге от тебя, твоего образа и от искренних и теплых слов в адрес любимого человека.
    Мне нравится все! Образ продуман до деталей. От лака для ногтей до верхней одежды. Жду новых луков и... не грусти, скоро будете вместе.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш)) Это тяжело, но я жду с нетерпением)))

      Удалить
  2. Hi Love,

    U look fabulous!

    I would like to invite you to join www.STARPIQ.com

    where u can share your beautiful looks and get more visitors for your blog.


    Have a great evening,

    Nicole

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe