Другая

By | вторник, августа 13, 2013 9 comments
Что-то изменилось, что-то глубоко внутри… 
Будто где-то в глубине души заполнилась пустота. Эти совершенно новые сильнейшие эмоции, связанные с замужеством, свадьбой и впечатлениями от медового месяца в Италии. Сейчас появилось ощущение свободы, будто бы за спиной выросли незримые глазу «крылья». Это удивительно и неповторимо!!! Вот говорят: «Штамп в паспорте ничего не меняет!», - но это не так. Тот трепет, любовь, которые я испытываю сейчас к своему мужу, и та уверенность, которую он мне подарил, сказав: «Да!», - в самый ответственный момент, теперь это наше все.


Я обязательно поделюсь с вами, дорогие друзья, фотокарточками того светлого дня, поделюсь и историей нашего свадебного путешествия по сказочной Италии. Совсем скоро, обещаю;)



Майка Stradivarius

Брюки Zara

Ремень Oodji

Обувь Baldinini Trend

Часы Guess

Сумка Incity





Спасибо тем, кто читает, спасибо тем, кто комментирует, и спасибо за Ваш интерес ко мне;)
с любовью,
Карпова Наталья

9 комментариев: Leave Your Comments

  1. Приветик:)
    Хороший образ:)
    Давай дружить блогами?:)
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! жду фото с того волшебного для вас дня)))
    сумка и ботинки!.. я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Нат)) рада, что понравилось;)

      Удалить
  3. Muy bonitos los pantalones!!
    Saludos
    http://judithbysucre.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить