Дитя осени

28 августа



Не прячьте далеко платья с цветочными принтами, так как этой осенью они Вам еще пригодятся.  «Цветы» продолжают свой уверенный путь и не сдают модных  позиций, можно поиграть с фактурами, материалами, и сопутствующими аксессуарами.

Мое платье идеального кроя из он-лайн бутика  Miss-Millie.me . Такие платья идеально впишутся в осенний пейзаж, и будут напоминать о лете до следующего его наступления, и, конечно, выбирая свое «осеннее» платье, будьте бдительны, и продумывайте, как вы его преподнесете. Это платье очень оригинального кроя, и когда я его впервые увидела, сразу влюбилась в него, меня сразу покорили: вырез треугольника на груди, длина рукава три четверти, и то, что роспись и все буйство красок на черном цвете. Что дало мне полное право утеплиться в холодный московский день и использовать черные плотные колготки. Получилось, на мой взгляд, достаточно элегантно и задорно одновременно, а Вы знаете, как я это люблю!!!=)










Платье Miss-Millie.me
Серьги Lady Collection
Колготки Calzedonia
Туфли Centro
Сумка No name



До скорых встреч!...и спасибо;)

В следующих постах ожидайте отчеты о волшебной Италии;)


You Might Also Like

14 comments

  1. Ты чудесно выглядишь. Как осенняя сказка.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириш)) рада вновь видеть твои добрые комментарии;)

      Удалить
  2. Просто божественно, и так по осенне-нежно!!! Сумка сюда чудесно вписалась, сама такую думала приобрести в прошлом году, но так и не решилась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юля;) Да я сама давно мечтала о саквояже, и отважилась все же, очень вместительный оказался помимо прочих его плюсов;)

      Удалить
  3. какая красота, а платье - чудное!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы просто чудесная, хороший, качественный образ!Такая живая!!!

    Давай дружить блогами http://celena-cel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка просто чудесная) Очень долго такую искала, теперь есть хотя бы примерный ориентир =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое!!!) удачи Вам в поиске своего саквояжика;)

      Удалить

recent posts

Subscribe