Игра контрастов!

28 ноября



Нам всем безумно повезло жить во время, когда мода стала, не только доступна, но и любой человек, имеющий эстетический вкус, талант самовыражения, иногда fashion-опыт, или навыки шитья,  способен проявить, показать себя и поделиться своими мыслями в блогах или на множестве интернет-порталов! Это здорово, еще и потому что, мы сами можем  находить вдохновение, самостоятельно выбирать, например, романтический силуэт или наряд рок-звезды!!!)))




И каждый день, каждый из нас, способен радовать и приятно удивлять прохожих на улицах своего города! И, может многим из них будет непонятен ваш выбор, но поверьте, Вы встретите соратников по духу, и увидите восхищение, блеснувшее в их глазах. 

Я очень люблю игру контрастов, и наверно это то, как я бы сейчас могла описать свой стиль! Мне нравятся яркие цвета или глубокие насыщенные оттенки, нравится неоднозначность и оригинальность, я люблю детали, и как многие, считаю, что иногда именно они делают весь образ!  А меж тем глубоко в душе, я остаюсь маленькой девочкой,  и поэтому, простите, но я еще немножко похулиганю=) 








На мне:
Платье, колготки Incity
Ботильоны New Look
Пальто No name
Сумка Seppalla
Серьги Centro


P.S. Похоже на то, что это мой последний осенний пост, ведь за московским окном уже во всю снег и новогоднее настроение;) До скорых встреч, дорогие;)
 

You Might Also Like

8 comments

Subscribe