Самоцветы

06 февраля


Ох, спасибо, Мэрилин Монро, которая в свое время, спела про “лучших друзей девушки” и Элизабет Тейлор и ее публичной нескрываемой любви к драгоценностям! Они задали тон и подарили каждой право на украшения! Поскольку и тогда, и сейчас, каждая девушка хотела и хочет светиться в блеске благородных камней;)




Я люблю этот блеск, люблю утонченность деталей в изделиях, одинаково обожаю как винтажные украшения, так и специально “состаренные” обманки. Поэтому когда я получила приглашение,  от умницы-красавицы и по совместительству моей родной тети, на выставку “Самоцветы на Кузнецком”, с радостью согласилась.


Немного окуну Вас в терминологию:
Самоцветы (просторечие) – это  драгоценные, полудрагоценные, а так же поделочные камни. Они прозрачные и полупрозрачные, горные породы и минералы.

Моя тетя выставляется не первый раз, ее украшения: это ручная работа мастеров из Индии и народные украшения Непала и Тибета в этническом стиле. Серебро, родированное серебро и вышеупомянутые натуральные камни. Я получила максимум позитивного настроения и эстетического удовольствия от такого культурного досуга, и приятный бонус, в виде подарка из добрых и родных рук, за что не могу не поблагодарить и здесь;)








После этой выставки у меня возникла уйма вопросов: что же я делала раньше или почему обходила стороной такие мероприятия? Ведь прогуливаясь от стенда к стенду, можно встретить действительно уникальные вещицы, а иногда и вовсе изготовленные в единственном экземпляре. Не менее важно, что каждая девушка может получить вполне качественную тонкую работу за весьма скромную цену. Лично познакомиться с авторами этих работ, которые не стремятся покорить мир, но уж точно делают очень много для его преображения! 
Мой новый  рубиновый чудо-комплект

И, напоследок, незамысловатый городской outfit

На мне:
Свитшот/ Sweatshirt – ТВОЕ
Джинсы/  Jeans – Unknown Brand
Сумка/ Bag - Centro
Пальто/ Coat – H&M
Колье/ Necklace – No name
Ботильоны/ Ankle Boots – Tommy Hilfiger



You Might Also Like

4 comments

  1. я бы все скупила)))) а ты прекрасно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  2. благодарю, Марин!
    P.S. и еще раз, особая благодарность за то, что подсказала "незнайке" отключить проверку на ботов))) опять прям большое-большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я заметила изменения в самом блоге, очень нравится, сама стала об этом подумывать, но хочется что то особенное, пока работаю над этим ;)))
    Вот я не знаю, как у других, но я бы не смогла выбрать что то одно...Даже, честно у меня такое бывает, когда начинают глаза разбегаться, я предпочитаю вообще уходить, как бы грустно мне не было, потому что если куплю что то одно, то другое мне обязательно будет сниться, и наоборот ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)) Я тоже сначала хотела что-то сверхординарное, а потом пришла к выводу, что лаконичность и простота дизайна более универсальна и воспринимается лучше;)
      Согласна, тоже часто так поступаю;) но в данный период мне очень хотелось украшение с именно красными самоцветами, поэтому выбирала в этом направлении;)

      Удалить

recent posts

Subscribe