New Breath

17 февраля


Приветствую, мои дорогие читатели!

Как поживаете?!  Надеюсь, что в Вашем городе, зима потихоньку  отступает так же как и у нас;) Может это и временные игры погоды, но все же мы живем сегодня, и сегодня меня не покидает это приятное ощущение весны!  Видимо, как и всех жителей столицы, поскольку я не знаю, как иначе объяснить настолько оживленные улицы центра, в 10 часов утра в воскресенье))



Долгое время фотографии для блога делали мой муж и близкие, и вот намедни я познакомилась с чудесным фотографом Аленой Бурмага. Мы быстро нашли общий язык и договорились о встрече в центре  для плодотворной совместной работы. Знаете, сами фотографы часто говорят, что своих моделей нужно “полюбить’’ (не в буквальном смысле, конечно), изучить мимику человека, его лицо, все плюсы и минусы, передать настроение  и показать в кадре именно живой, качественный и сильный отрывок. Я не большой поклонник статики, поэтому для меня самый важный показатель уровня профессионализма в этой области, фотографии детей и репортажи.
На эти кадры нам с Аленой хватило ровно часа, при этом мы успели поговорить о горных термальных источниках Исландии, обсудить популяризацию французских макарон’с , обойти все витрины ГУМа и закончить на позитивной ноте: «Да, ты еще и актриса!» в Александровском саду. Было весело!)) Надеюсь, мы продолжим  и в будущем! Спасибо, Алене;)



Теперь о моем модном настроении в это время: я все больше и больше прихожу к выводу, что в первую очередь: всегда и везде нужно чувствовать себя комфортно. Комфортный outfit  – это априори залог удачного дня! Немного поиграв с яркими акцентами, я разбавила темный монохром серых оттенков. По прогнозам глянца, цвет сочной  или неоновой фуксии в новом сезоне будет вновь  популярен, так что  советую посмотреть на его по-новому;) Спасибо, что читаете, радуете словами поддержки и заглядываете сюда;)




На мне:
Шляпа/ Hat – Pull&Bear Mаn
Полупальто/ Coat – С&A
Брюки/ Skinny – Reserved
Клатч/ Bag No name
Колье – Lindex
Свитер/ Sweater - Vintage
Ботильоны/ Ankle Boots – New Look

You Might Also Like

10 comments

  1. Люблю когда из-под верхней одежды торчат яркие рукава) Хороший комфортный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это придает особое настроение;) Благодарю Катя;))

      Удалить
    2. За счет яркого свитера, образ получился красивый.

      Удалить
  2. Улетный комплект-весь, до кончиков ногтей ))))))
    Все таки чувствуется рука профессионала ;)))))
    Ах, и я хочу в Москву, делать такие потрясные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля)) да, она талантливый фотограф!!!
      Приезжай, буду рада встрече;)

      Удалить
  3. очень красивые фото вышли! а где такое место с макарунс Вы нашли? :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое! Это одна из витрин ГУМа прямо напротив катка на Красной площади, если не ошибаюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. фото просто суперские! образ превосходный! и я тоже в последнее время склоняюсь к удобной одежде... вот не пойму - старость что ли не за горами или что?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш))
      думаю да, это просто новый этап взросления и поиск более комфортной зоны)))

      Удалить

recent posts

Subscribe