My mom knows me better

15 сентября



Моя мама знает меня лучше, чем я сама. Порой даже моя бабушка знает, что именно я хочу, больше меня самой…



Они хорошо знакомы с моей маниакальной одержимостью красивой одеждой и, бывает, отлично угадывают не только вещи в моем вкусе, но и в тренде. Поэтому частенько благодаря им, мой гардероб обогащается новыми оригинальными вещами и аксессуарами. 
В обсуждении моей прошлой публикации, речь зашла о “врожденном чувстве стиля”. Признаюсь, я не сторонник категоричных утверждений, вроде: “Либо вкус есть, либо нет!”. Однако, оглядываясь на свое детство, опровергнуть его полностью не смею. Когда я была ребенком, меня окружали люди со вкусом, которых я ставила в пример. Я честно восхищалась мамой, ее стройностью, фигурой, красотой и стилем (что делаю по сей день). Она очень любила черный цвет, такие модные сейчас, mom jeans, красила пухлые губы темной помадой. У нее всегда были модные солнцезащитные очки, и она носила качественные сумки.  До моего рождения, в 80х гг моя бабушка жила в Риме, и мама часто получала от нее итальянские подарки. Со временем, дом собрал множество уникальных вещей. А я просто росла, впитывала и наблюдала как надо…  
Но все же, я остаюсь верна своему мнению. Человек в силах изменить свой стиль, вкус, образ жизни и взгляды в любом возрасте. Безусловно, если ребенку, для того чтобы заложить качественный плацдарм достаточно будет поставить в пример живого человека, то взрослому потребуется гораздо больше. Например, огромное желание! И это тоже проверено на себе!


My mom knows me better than I know myself. Sometimes even my grandma knows what I want better than I do


They are familiar with my manic obsession with beautiful clothes, and happen to perfectly guess which pieces fit both my taste and the current trends. And often thanks to them, my wardrobe is enriched with new original clothes and accessories.

Throughout my previous publications, I was talking about personal style. I confess that I do not advocate harsh statements like: "Either you have a taste or you don't!". However, looking back at my childhood, I can’t completely deny it. When I was a child, I was surrounded by people with taste, which have set an example for me. I honestly admired my mom. She always knew how to dress for her body shape and style. She wore a lot of dark colors; the once more fashionable mom jeans; plump lips with dark lipstick. She always added fashionable sunglasses, and she loved quality bags. Before I was born in the 80s, my grandmother lived in Rome, and my mother often received parcels from Italy. Over time, the house has collected a lot of unique things. I just grew up watching and soaking everything like a sponge. 


Still, I remained faithful to my opinion. Anyone can change his or her style, taste, lifestyle and attitudes at any age. Of course, a child can learn through merely watching a fashionable person, while grownups aren't as quick to grasp the essence of style. But nothing beats a great desire for learning, of that I am sure!



редакция англ.текста Яна Поспелова
pics by Daria Zaigrina

на мне | #ootd
Сумка (подарок мамы) / Bag (Moms Gift) – Hanaa-Fu Japan
Шорты / Shorts – WholeSale Buying (CLICK HERE)
Топ / Top – WholeSale Buying (CLICK HERE)
Очки / Sunnies – H&M
Кроссовки / Sneakers – Deichmann
Украшение на шею / Necklace - Lindex

CLICK AND SHOP THE POST


А кто был вашим вдохновителем? До скорых встреч!;)
_________________

Who was your first style icon? See you soon!;)

You Might Also Like

30 comments

  1. как красиво у тебя в блоге стало! суперрр! так романтично что ли, не знаю. атмосфера теплая и душевная, как и ты сама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расту наверно..., и стараюсь^-^
      Милая, очень приятно видеть такой теплый комментарий от тебя!;)
      Спасибо!;)

      Удалить
  2. Колоритные фотографии! Очень понравился топик с открытыми плечами...

    Насчет вопроса- я буду не оригинальна, сказав, что мой пример - моя мама! А что поделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Думаю, если всё так, в этом вопросе - оригинальной быть и не стоит!;)

      Удалить
  3. nice top! lovely scenery ;)
    xo

    http://casuallydressed.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с тобой во многом! Большое влияние на стиль и поведение оказывает воспитание и то, какие люди тебя окружают с самого детства. Это основа, все остальное появляется со временем, формируется что-то новое.
    Очень красивые фото.

    http://www.springinsoul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таисия;) Поддерживаю полностью!
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Какая красота, такие пейзажи завораживающие!)
    Для меня пример...хммм...даже не знаю, я наверное ото всех чем то подпитываюсь.

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!;) Даа, за городом даже спиться иначе, сил в разы больше появляется;)

      Удалить
  6. Очень атмосферные фотографии, и образ удобный и легкий )


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить
  7. Такой летний образ. Как же хочется снова в жару и лето! :)
    Для меня мама самый лучший вдохновитель и спутник по магазинам. Никто не дает такие дельные советы, как она. Выходя из дома по сей день советуюсь с ней, что да как)) Можно даже сказать, что именно она сподвигла меня создать лукбук. :)

    fatacarolina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дааа!!! Неимоверно хочется;)
      Как здорово, что у вас с мамой такая идиллия!!! Спасибо, что поделились;)

      Удалить
  8. ваууу клевый образ
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие фотографии! Очень понравился твой нежный, кружевной топ!

    -Alexander and Elena
    www.lifeallen.com

    ОтветитьУдалить
  10. Да, у тебя очень сильное чувство стиля! Люблю твои фото)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Шорты на твоей потрясной фигуре сидят просто бомбово! Я как раз из тех, кто убежден, что вкус либо есть, либо нет!)
    Фотки очень красивые!

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Рита спасибо громадное за комплимент и отметку фото!)*
      И по поводу темы вкуса, это хорошо, что у тебя свое мнение;)
      Ведь все мы разные, индивидуальные как внутри, так и снаружи! И это круто!!!;)

      Удалить
  12. Красивый образ и чудесные снимки))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe