КОНКУРС! ЛИЦО С ОБЛОЖКИ bonprix!

22 марта

Приветствую, мои дорогие читатели!

Спешу к вам с невероятной новостью, которая, я уверена, захватит всех любителей интернет-шопинга в России уже на следующей неделе и не отпустит до середины апреля!

Итак, с 29 марта по 12 апреля, интернет-магазин bonprix запускает ошеломляющий конкурс для всех креативных модников и модниц, “Лицо с обложки bonprix”. Главный приз (1е место) – 100 000,00 рублей. А самое приятное, что победитель будет ни один…, призы получат 25 участников! То есть, 24 участника, набравшие максимальное количество голосов получат сертификаты в размере – 4 000,00 рублей на покупки в bonprix. Более того, первые 30 000 участников конкурса загрузившие свои фотографии на странице соревнования, получат, созданные ими каталоги, “Лицо с обложки” лично в руки.  Заманчиво, не правда ли?!

Все подробности и правила участия вы найдете по ссылке ЗДЕСЬ. Я расскажу коротко о главном.

Вы сможете зарегистрироваться и загрузить свои работы на сайт совсем скоро – 29 марта. Голосование, так же пройдет с 29 по 12 апреля включительно. Для участия в конкурсе, необходимо будет зарегистрироваться в интернет-магазине bonprix, загрузить свое фото в модном образе, используя шаблон (по вышеуказанной ссылке). Иными словами, необходимо будет создать свою персональную обложку к каталогу bonprix. К участию допускаются лица, достигшие 18ти лет, с гражданством РФ. Каждый участник сможет создать одну работу/обложку для участия в конкурсе.

Подведение итогов и объявление победителей, набравших максимальное количество голосов, состоится 13 апреля, в среду. А имя главного счастливчика, который заберет себе – 100 000,00 рублей, будет размещено на странице конкурса, 18 апреля, в понедельник. Главного победителя выберет жюри, состоящее из модных блогеров. В состав модного жюри входят: Наталья Карпова (то есть, я) и мой блог Ms NatiKa by Natalia Karpova; Рита Галкина и блог Diaries of big cities: Rita Galkina; Ольга Цой и блог My Blonde Gal by Olga Choi.

Мои дорогие и стильные читатели, я уверена в вас на все 100% и очень хочу увидеть “Лицо с обложки bonprix”. 

Участвуйте с удовольствием и сделайте свою обложку лучшей!
Спасибо, что вы со мной

You Might Also Like

0 comments

recent posts

Subscribe