BEAUTY CHAPTER: SUMMER FAVORITES

21 июня


Ура-ура! Я снова с вами!

И сегодня спешу поделиться с вами очередной главой о красоте и своими beauty-секретиками в макияже на лето, да и «не только»!


Итак, сегодня Beauty Chapter хочется начать с того, что в последнее время мой макияж сводится к необходимому минимуму. «Кто бы мог подумать?!» , - скажете Вы, учитывая посты и съемки в блоге "при параде". Однако, сейчас в ритме жаркого мегаполиса, я совершенно не чувствую нужды в нагромождении на кожу сотни тональных средств или красных губ «с утра по раньше» в офис! Оставим это дело для зимы, осени, “особо важных” вечерних мероприятий и съемок… Но что же остается…?!

А остается как раз тот «необходимый минимум», с которым я чувствую себя комфортно, зная, что он всегда под рукой в моей косметичке! И в преимуществе все продукты можно отнести к категории повседневного макияжа (хотя, конечно, для каждого он "свой"). За исключением ярких помад, которые каким-то чудесным образом спасают меня после работы, в случаях: “Надо срочно быть на этом евэнте!” и “Черт! Я какая-то бледная… А вечером культурный досуг с мужем”.

“ФАВОРИТЫ ЛЕТА”. Поехали!

1. Тушь для ресниц MaybellineNY "The Colossal Volum' Express, Cat Eyes" black

Очень бюджетный и достойный вариант для объема ресниц. Нравится изогнутая щеточка, пока пользуюсь ей на постоянной основе.


Серьезно, эта тушь – водостойкое изобретение века! И пускай для того, чтобы ее снять нужно использовать тонну молочка для снятия макияжа, она стоит каждого рубля и копейки. А учитывая, что расход у нее минимальный, в моей косметичке эта “малышка” живет уже около 2,5 лет. Честно я и не знаю, что бы делала, если забывала про неё каждый раз, когда отправляюсь в отпуск в жаркие страны.

2. Консилер Maybelline NY “AFFINITONE”


К консилерам я всегда относилась довольно прохладно. Зачем?! Если есть “классный” тональный крем. Только вот, в холодное время года (а в жакрое особенно) после ежедневного использования тонального крема, кожа начала капризничать. И тут я вспомнила про эти тональные карандаши. Мой имеет довольно приятную матовую текстуру, больше напоминающую пудру, нежели тональник. Очень ровно и красиво сглаживает, а так же скрывает неровности и синяки под глазами, а еще будто сливается с кожей. Моя оценка 5 из 5!


3. Хайлайтер Benefit “High Beam”


Этот хайлайтер – моя манна небесная!!! Спасибо дорогой и любимой красавице Яне, что открыла мне марку Benefit с подарочным набором к моему ДР. Блестит сильно, но так заманчиво и пикантно, что я обожаю подчеркнуть им скулы и линию носа в любое время суток, когда делаю макияж!


4. Скульптор/бронзатор Benefit “Hoola”

Скульптор отлично выделяет скулы, получается чуть темнее моего естественного цвета кожи. Поэтому обычно я беру большую кисть и поверх легкими движениями наношу светлую пудру, тем самым добиваясь легких переходов в оттенках.

5. Золотистый лак для ногтей OPI Nail Lacquer “NLB33 Up Front &Personal”


Это как раз из разряда “…и не только”. Мое лаковое золотце с чистым сияющим цветом. Очень легко наносится и очень быстро высыхает!

6. Жидкая помада MaybellineNY “COLOR ELIXIR”

На самом деле у меня есть вся линейка из 8ми жидких помад COLOR ELIXIR. Но как выяснилось из практики их использования – эти оказались самыми ходовыми. Одна очень приятного нюдового оттенка незаменима в аналогичном макияже, вторая придает губкам приятный и мягкий розоватый оттенок. Ну, а от цвета спелого и сочного апельсина летом – просто глаз не оторвать.


7. Помада Clinique из новой весенней коллекции “Play with Pop” оттенок Kiss Pop 22

Помада очень понравилась из-за сочнго цвета на губах и моментального увлажнения. Она пришла мне вместе с рассылкой от Clinique после вечеринки, приуроченной к запуску красочной косметической коллекции “Play with Pop”. Цена у помады выше среднего, но она крайне ровно ложится, и сразу придает губам ощутимый комфорт и увлажнение. А аромат у нее…Ммм! Просто сказочный.


8. Тени для век Clinique так же из коллекции  “Play with PopLID POP 02 Cream Pop

Тени понравились за ровный блестящий эффект, после нанесения складывается ощущение, что они имеют водную структуру. Ан, нет! Но красивый эффект достигнут, а выразительный взгляд на каждый день обеспечен моим светло-карим глазам!

9.    Румяна Clinique “Play with Pop” BLUSH POP - GINGER POP 01
Вот тут как раз тот случай, когда с утра хочется выпорхнуть из дома румяной, летней в кокетливом платье! Приятный рыжеватый цвет с полупрозрачным подтоном.

10. Интенсивная матовая помада RIMMEL Lasting Finish Matte by Kate, №102

Даже и не помню, где и когда я купила эту помаду. НО… она оказалось просто потрясающей находкой в коллаборационной коллекции  RIMMEL и Кейт Мосс. Правда, как свойственно многим матовым помадам, чуть сушит губы. Цвет имеет светло-розоватый и интенсивный, текстуру ровную. А еще визуально придает губам невероятный мега-объем!

11. Матовая серия помад  Maybelline NY "Сolor Sensational" Матовое искушение
955 | №965 | №970

Недавно я открыла для себя эту матовую линию помад, и начала скупать их в нереальном количестве. Во-первых, порадовала цена вопроса. Во-вторых, они вообще не сушат губы! В-третьих, в этой линейке оказалось столько потрясающих и ровных оттенков красного цвета, что моя душа не смогла устоять.

На этом сегодня все! Спасибо за внимание. И надеюсь, Вы нашли что-то интересненькое для себя. Если так, то обязательно поделитесь со мной в комментариях;)

You Might Also Like

6 comments

  1. Все действительно нужное! Заинтересовали матовые помады, я вот никак не доберусь, чтобы купить подобные)))
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада что обзор понравился! Обязательно попробуй Матовое искушение Maybelline, конечно все индивидуально, но у меня так несколько подруг "подсели", как и я - из-за рекзко подскочивших цен на МАС и тд;)

      Удалить
  2. Отличный обзор!
    Заинтересовали помады Maybelline NY "Сolor Sensational".
    А Clinique Pop Lip Colour + Primer горячо люблю, они классные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, как фанат всяких разных помад - точно их оценишь!;) Спасибо большое❤

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за этот пост! :) Полезно и многое не пробовала))) Пошла присматривать:):):)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что нашли что-то интересное для себя! Огромное спасибо за ваш комментарий❤

      Удалить

recent posts

Subscribe