Hype me baby one more time…

23 июня


Привет, ребята!

Вот смотрю я на этот образ и вспоминаю, что уже через несколько дней после съемки аутфита я готова была надеть пуховик и напрочь позабыть о желанном лете!

- Я знаю, почему лето никак не наступит!, - говорю я мужу, перебирая свою inspiration-коллекцию вырезок из журналов.
- Почему???
- Да, потому что у меня зимний moodboard на стене!!!
Сказано-сделано! И уже через полчаса пробковая доска из ИКЕИ сияет солнечным настроением! Красивые и стильные люди отрываются на муз.фестивале где-то на морском побережье. Конечно, львиную долю занимают вырезки из стрит-стайла, понравившиеся съемки и всякие beauty-штучки. Дальше совпало так, что через пару дней пришло долгожданное лето с 30ти-градусной жарой.
Знаете, многие напрасно не верят в силу позитивного мышления. Только не подумайте, что я опять о погоде! Одна случайная, но чистосердечная фраза или мысль из нашего подсознания может стать абсолютной реальностью:
#примерытакиепримеры

“А может на съемке нам встретится лось?! Там же Лосиный остров рядом. Представляешь насколько – это будет необычно0_o?!” DONE

«Да-да, конечно-конечно! Вот так мне и появится в глянце! Ага!!!=)))))» DONE

Думаю про себя в день своего рождения, ожидая мужа в машине, куда он должен принести приятные бонусы от Adidas: “Хоть бы… хоть бы это были Adidas Superstar! Да нееее, навряд ли… Хочу-хочу!” / Возвращается любимый ииии… : “Есть одни Adidas Superstar DONE

“А прикинь, выиграем, и как посыплются к нам подписчики из миллионного Instagram’а  LOOKBOOK. Оо, даааа!!!=)))” DONE& HYPE
Только существует незримая грань между случайными желаниями и зацикливанием. Зацикливание сродни самонадеянности и эгоизму, что в итоге всегда приводит к провалу и душевному одиночеству!
Ведь порой даже одеваясь на интуитивном уровне и по настроению – получается гораздо лучше, чем бесконечное обдумывание всяческих деталей, цветов и прочей ерунды! К примеру, для меня всегда важен комфорт в том: где и с кем я нахожусь или во что одеваюсь. Но мода не может быть комфортной априори! Это факт. А персональный стиль и детали:  актуальными, интересными и модными – очень даже! 
Летом я очень люблю хулиганить! Накинуть косуху, надеть короткую юбку и грубые ботинки. В этом looke я от души повеселилась с майкой-призом от LB – завязала ее на узел и подвернула рукава. “Почувствовать себя рок-звездой”DONE

НА МНЕ | #OOTD
ФУТБОЛКА / T-SHIRT – AMERICAN APPAREL FOR LOOKBOOK.NU
ДЖИНСЫ-КЛЕШ / FLARED JEANS – SINSAY ТОЧЬ-В-ТОЧЬ и еще 1,2
РЕМЕНЬ / BELT – OODJI МОЙ ТУТ
КУРТКА / FAUX LEATHER JACKET – DEBENHAMS ТАКАЯ
БОТИНКИ / SHOES – DEICHMANN 1 в 1
СУМКА / BAGMONKI КЛИК НА АНАЛОГ
ОЧКИ / SHADES – NO BRAND ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ
БРАСЛЕТ-МАКРАМЕ / ROSE GOLD AND BLACK MACRAMÉ BRACELET – UNIVERSAL TIME AUSTRIA CLICK HERE
Помимо главной виновницы-футболки, я выбрала идеальную для себя модель, чуть расклешенных джинс, которые мне посчастливилось найти еще в апреле в Коламбусе, и сразу влюбиться в них без остатка! А так же ботинки в мужском стиле, главное преимущество которых в том, что они лишены какой-либо фурнитуры. То есть носить их можно с чем угодно: и в пир, и в мир! А чокер самодел из обычной бархатной ленты, как сейчас и заведено у блогеров.

Желаю Вам теплого, яркого и богатого на позитивные события лета, дорогие друзья!
И визуализируйте, как можно больше искренних и добрых мыслей;)

CLICK AND SHOP THE SIMILAR ITEMS






You Might Also Like

22 comments

  1. Обожаю, когда так происходит))
    Чудесная улыбка, Нат;)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Зарядилась позитивом на день, очень вовремя! Без этого поста утро было не слишком добрым :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Я даже и не думала, что смогу так положительно повлиять на чей-либо день;) Спасибо огромное, что оставили этот комментарий Ира❤❤❤

      Удалить
  3. Сила мысли :)) Я всегда говорю, что позитивное мышление - 80% успеха!))

    А образ крут!)))

    ANNUSHKA by Anna Galkina | My instagram @anya_prosto

    ОтветитьУдалить
  4. полностью согласна на счет позитивного мышления)
    джинсы клеш запали в душу! хотела бы я себе такие))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так рада;) от души благодарю❤
      они правда идеальны и сидят так же;)

      Удалить
  5. Иногда достаточно просто поверить в желаемое и оно тут же исполняется))
    Цвет у косухи потрясающий!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое тоже бывает, это точно!=)
      Аня, спасибо большое❤

      Удалить
  6. Вот это точно, мыслить позитивно так важно, причем каждый день! :) А желание творит чудеса :)
    Джинсовый образ сидит идеально, Вы молодец! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, спасибо огромное❤ Это очень важно!!!
      пс Правда на мне только джинсы, а верхняя куртка из иск.кожи просто в тон совпала=)))

      Удалить
  7. Класс! Вот о чем я постоянно говорю: сила мысли колоссальна! Отличный образ и клевые фоточки, Наташ)!

    ОтветитьУдалить
  8. moodboard великая вещь!
    у меня всегда срабатывает, когда я не концентрируюсь на желаемом. собрала картиночки, красиво прицепила, они висят и магия происходит сама собой. зато потом как приятно разглядеть в коллаже то, что было загадано, забыто, а сейчас сбылось!

    Блог Buttercup Cider

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже заметила эту закономерность, удивительно так работает!=)

      Удалить
  9. Очень здорово, когда так происходит! Отличный наряд, Натали!

    ОтветитьУдалить
  10. Крутой наряд)) Чокер и очки просто ВАУ)) У Вас замечательный блог))
    Будем рады видеть Вас на страницах нашего блога http://alamodenatine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что вам понравилось! Спасибо-спасибо❤❤❤

      Удалить
  11. Дааа!! Согласна!! Сила мысли работает!! Главное с умом к этому подходит и идти к своим мечтам!))

    Для меня, живущей в жаркой стране, сложно представить куртку летом:) даже джинсы невозможно надеть))
    Ваш образ понравился) и то, что сейчас джинсы скинии уходят на второй план и все больше людей выбирают более расслабленные модели... Мода становится проще, и это очень радует!

    My blog - Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диёра, согласна с Вами;) Очень важно именно не зацикливаться!

      В Москве этим летом очень непредсказуемая погода=) То жара, то хочется пуховик надеть=))) А по поводу моды, мне кажется она стала намного доступнее, но не проще. Просто многие люди научились более грамотно вычленять тренды и лучше внедрять их в свой повседневный стиль;) Спасибо вам большое❤

      Удалить

recent posts

Subscribe