PERFECT STRIPES | ИДЕАЛЬНЫЕ ПОЛОСЬI

07 июня

Несмотря на дождь и подступающий не летний холод, в минувшие выходные прошел "Bosco Fresh Fest". Я решила совместить два добрых дела в одно! Во-первых, прогуляться по памятному с детства – ВДНХ и, а во-вторых насладиться музыкальным фестивальным настроением на празднике Bosco.



RU

Сказать по правде, на ВДНХ я была очень давно. Возможно, и в то время, когда каждое лето сорванцом-подростком: носилась вдоль павильонов, училась торговаться с китайскими продавцами и, с утра до вечера, безлимитно играла в автоматы. Дело в том, что моя бабушка работала там поваром в столовой и летом часто брала меня с собой. На несколько летних сезонов, ВДНХ – стал моим «домом», парком развлечений и неиссякаемым источником вдохновения для детских забав! Каждый новый день не был похож на предыдущий. Поскольку с другими детьми, которых так же, как и меня брали с собой на работу, мы учились самостоятельности и сами придумывали для себя все новые развлечения. Около 10 лет тому назад этому парку не хватало только одного… Ухоженности! Но на днях, когда я вновь проходила по ВДНХ: с лица не сходило приятное удивление и улыбка! Парк настолько привели в порядок: очистили от мусора и отреставрировали главные здания. Как и в центре Москвы, абсолютно все кафе, уличные лотки и зоны отдыха теперь выдержаны в одной эстетике, что невероятно радует взгляд!  Я однозначно советую посетить ВДНХ всем, кто собирается в столицу, либо тем, кто, по тем или иным причинам, давно не был на “Выставке”. Вы будете не только очарованы парком, но и сможете провести время с пользой. Прокат велосипедов и сигвеев, тематические выставки для взрослых и детей, уличные фудкорты и приятные кафешки. В общем все то, что нужно для качественного отдыха в парке и мощного заряда положительными эмоциями. Поверьте на слово!
Именно по вышеперечисленным причинам, и, не смотря на то, что в фото-архиве еще лежат другие образы, я решила опубликовать этот сразу!
ENG

Hello dear!

I was at a music festival “Bosco Fresh Fest” last weekend. And for our relax walk with my hubby, I chose a new striped blouse from GCAROL. The vertical stripes are the main trends of the season, as a wrap blouses and dresses. And this one there are combined with two of my favorite trends. For the first outfit with blouse, I was wearing the basic and comfy clothes. I think the combo of stripes and denim one of the most great choice for each day. Especially because I love these ripped jeans. As well as I love these heels from Next. Still, the British brands are able to make fashionable and comfortable shoes like no other!
НА МНЕ | #OOTD

БЛУЗКА / BLOUSEGCAROL CLICK HERE И ЕЩЕ ВАРИАНТ
ДЖИНСЫ / JEANSNEWDRESS CLICK HERE И ТАКИЕ
СУМКА / BAGGUESS ПОХОЖАЯ
ТУФЛИ / HEELS – NEXT
ЧАСЫ / WATCH – GUESS МОИ ТУТ
ОЧКИ / SUNGLASSES – NO BRAND ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ
РЕМЕНЬ, УКРАШЕНИЯ / BELT, NECKLACES – H&M

pics by V.Karpov
Для нашей фестивальной прогулки с мужем я выбрала новую полосатую блузу из GCAROL. Вертикальная полоска один из главных трендов сезона, как и блузки/платья с запа́хом. А в этой вещи сочетаются сразу две любимых тенденции сезона. Первый образ с обновкой, я составила, исходя из личного комфорта. На мой взгляд, сочетание крупной полоски и денима – одно из самых беспроигрышных на каждый день! Тем более, что я просто обожаю эти рваные джинсы на высокой талии, и если бы позволяла погода, то носила бы их не снимая. Так же, как и устойчивые каблуки от Next. Всю прелесть которых, я успела оценить еще в прошлом году, совершенно “летая” в них на свадьбе друзей до поздней ночи! Все-таки английские бренды умеют делать комфортную и модную обувь, как никто другой!
CLICK AND SHOP THE SIMILAR CLOTHES


You Might Also Like

33 comments

  1. Какие красочные фото:)
    Для меня ВДНХ очень родное место :) В детстве, частенько гуляли всей семьей, потом на курсах там училась, а сейчас живу рядышком и там мой любимый bosco прокат! Приятно видеть, что за него взялись и оно преображается на глазах!
    В том году, залезла во внутрь ресторана "Колос" (моя даааавняя детская мечта была ), радовалась как ребенок, пока носилась по всему ресторану))

    ANNUSHKA by Anna Galkina | My instagram @anya_prosto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, милая❤
      Для тебя - это точно так;) Ты же совсем близко к нему живешь!
      Да, очень здорово все делают! Я до сих пор под самым приятным впечатлением;)

      Удалить
  2. Классный образ для прогулки! Я на ВДНХ гуляла пару лет назад и уже было довольно симпатично, надо будет заглянуть туда, когда в очередной раз окажусь в Москве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое❤ Загляни-загляни обязательно!
      Это место сейчас просто must-see=))))

      Удалить
  3. Вау, как же мне нравится твой образ! Эти полоски и джинсы и сумка - всё таки идеально вместе!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      очень приятно с комплиментов❤

      Удалить
  4. Отличный наряд!
    Ох, ВДНХ)) Самое забавное, что живя рядом, я там бываю ооочень редко) Надо что ли на велике доехать, как потеплеет)

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо;)
      Но ведь так чаще всего и бывает, чем ближе, тем и "ноги" не доходят=))))
      Прокатись!;)

      Удалить
  5. блузка прям как я люблю! и еще, у меня подозрение, что я обладательница точно таких же босоножек)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, воу!!! Здесь нужен хэштег #блогерытакиеблогеры и мысли у них сходятся=))))
      рада, что тебе понравиось;)

      Удалить
  6. Рубашка потрясающая! Такой удачный smart casual образ <3

    x MS www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю рубашки! А полосатые рубашки люблю еще больше :) Очень нравится образ, Наташа!

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  8. Классный образ, блузка в полоску прикольная, а ВДНХ это уже традиционное место для фото и прогулок летом! Надо бы съездить туда))
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И хорошо, что оно стало таким комфортным и приятным для прогулок=)))))

      Удалить

recent posts

Subscribe