КОГДА ГОРОД КИПИТ... | HOT IN THE CITY

01 августа


Когда город кипит, и асфальтовые джунгли раскаляются до предела, я пью лимонад из маракуйи и  выбираю белый цвет.

В белом можно позволить себе больше обычного!  А если повезет - найти свое платье с запахом, что, кстати, сейчас является одним из главных трендов, как посчастливилось мне, не отходя “от кассы” в любимом WB. И по-настоящему ощутить вкус легкого лета! Белый – идеален для жары, а в этом наряде я на минутку почувствовала себя мисс Монро. Почему бы и нет, могу же я немного помечтать?!=)
Центр Москвы сейчас прекрасен, и мне хочется думать, что он похож на Голливуд. Хотя навряд ли это так. Москва не похожа ни на один из тех городов, что я видела! Пожалуй, её можно отдаленно сравнить с Римом…  
В прошлые выходные мы наконец-то встретились с Яной (*как же я скучала по этой милой девочке), с ней как-то все искренне и по-настоящему, а это – Ой, как ценно!
Сдаю пароли и явки! Образ в кафе «One Pot» мы снимали на Большой Дмитровке, напротив граффити балерине Майи Плисецкой. Место пленило не только близким и фотогеничным соседством, но и современным ярким дизайном. Примерно в таких “декорациях” я и представляла этот образ, а благодаря золотым ручкам золотого человека – все получилось в разы лучше, чем в моей голове.
Кстати, о “золотом”… точнее – серебряном! На мое элегантное настроение с белым платьем так и просилось, что-то ювелирно-заманчивое. Stacey Fashion Jewelry будто услышали мои мысли за тысячи километров и прислали очаровательные вещицы тонкой работы. В их интернет-магазине я выбрала три предмета: серьги, кольцо и браслет. Украшения пришли ко мне всего за неделю с немецкого склада в фирменной коробке и с мешочком для хранения. Распаковав чудо, я поняла, что хочу носить это серебряное добро только в элегантных нарядах. Так и получилось…

НА МНЕ | #OOTD
ПЛАТЬЕ / DRESSINCITY клик на белое и синее
УКРАШЕНИЯ: КОЛЬЦО ЗДЕСЬ СЕРЬГИ ТУТ БРАСЛЕТ ЗДЕСЬ
 /
RING CLICK, EARRINGS CLICK, BRACELET CLICKSTACEY FASHION JEWELRY
БОСОНОЖКИ / HEELS  – H&M клик на похожие
КЛАТЧ / BAGNO BRAND похожие тут и тут
ОЧКИ / SUNGLASSES SINSAY похожие
С началом августа, друзья! Повеселитесь от души!

CLICK AND SHOP THE POST


You Might Also Like

23 comments

  1. Белый - однозначно, самый летний цвет! И тебе, он, безусловно, идет!

    ОтветитьУдалить
  2. О да, в жару только белый и спасает! И лимонад:)
    Отлично выглядишь!
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, ага! И чем больше лимонада, тем лучше;)
      Спасибо большое❤

      Удалить
  3. Красавица! Платье вроде простое и лаконичное, но ремешок заставляет задержать взгляд, а украшения пришли и пришлись кстати!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш❤ Да вот вроде все просто в нем, но детальки - заиграли;)

      Удалить
  4. Красивая девушка в красивом месте! И фото получились замечательные!
    Надо будет в августе все-таки скататься в Москву на пару деньков))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комплименты❤
      Обязательно приезжай и прогуляйся;)

      Удалить
  5. Белый! Обожаю! Снимки замечательные, Москва, конечно, не Голливуд, но по-своему прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  6. Белый всегда смотрится выиграшнее многих цветов и подходит почти каждому!
    www.trifonenkov.com
    Instagram: @trifonenkov

    ОтветитьУдалить
  7. фотографии невероятной красоты! платье село идеально)

    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю! Приятно, что понравилось❤

      Удалить
  8. Какая красавица!!! Шикарно выглядишь!, Наташ!)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа какие красивые фотографии а ты просто бомба! такая легкая и воздушная

    ОтветитьУдалить
  10. Да белый действительно цвет лета! Всегда элегантно выглядит, освежает и никогда не бывает банальным))
    Очень понравился пост)А фотографии просто волшебны!

    alisigina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова❤️ приятно, что мои мысли нашли отклик;)

      Удалить
  11. Очень красивое платье! И фото изумительные просто:)
    http://livelovelook.ru/

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe