Milan Fashion Week: Day 1

13 марта


Привет-привет! Давно не слышались, правда?! Потихоньку я вхожу в прежний ритм и готова поделиться первыми впечатлениями от поездки в Милан на неделю моды.

Помню, когда я уезжала из Италии в прошлый раз, то дала себе зарок, что обязательно вернусь в эту теплую страну и побываю в Милане. Нет, тогда я не думала связывать поездку со своей проф.деятельностью, мне просто хотелось поехать туда в качестве туриста, а заодно хорошенько пошопиться.


Вселенная слышит, но желания исполняет с корректировкой... В моем случае лучше, чем можно представить! Поскольку увидеть в Милан в рамках недели моды, означает посмотреть почти весь город, ведь в отличие от сестренки, российской недели - показы и презентации проходят в самых разных и неожиданных местах, по всему городу. Пожалуй, это ключевое отличие от Mercedes-Benz Fashion Week Russia.


Второй момент - размах. В Милане неделя моды - это серьезное мероприятие, которое собирает профессионалов. Дух моды, улыбок и стиля наполняет город изнутри и каждый итальянец знает, почему в метро и на центральных улицах быстро снуют модники и модницы, ускоряя привычный городской ритм.

Благодаря дорогой Kicky Jane, я познакомилась с Миланом уверенно и близко. Женя бывает на миланской неделе моды уже несколько лет подряд и точно знает все основные достопримечательности, маршруты, винтажные магазинчики/маркеты и, разумеется, нетуристические места, где можно вкусно поесть итальянской пасты и полакомиться вкуснейшими десертами.

Мы прилетели на второй день недели моды, остановившись в просторных апартаментах с милым балкончиком – Anfossi Apartment в чисто итальянском районе Порта-Виттория, недалеко от центра города.

Если прикинуть, то к вечеру 23 февраля я пребывала без сна около 1,5 суток. Но дикая усталость и недосып – такая ерудна, тем более по сравнению с возможностью окунуться в несравнимую атмосферу моды и стиля, царившую в Милане...  

PINKO

Точкой отправления на #MFW стала презентация Pinko. На сей раз Pinko представили новую линию марки – P_Jean, посвященную дениму.  Безусловно, это новая глава в истории итальянского бренда, которая, при этом полностью отражает концепцию и ДНК бренда.

FURLA

В тот же вечер мы посетили космическую презентацию капсульной коллекции FURLA, приуроченную к 90-летию итальянского бренда. Всеми известная и любимая – сумочка-малышка FURLA Metropolis выступила в роли главной виновницы торжества. По задумке креативного директора Furla Фабио Фузи, модель Metropolis проделала модное путешествие длиной в 90 лет. Соответственно Фабио выпустил 9 уникальных моделей Metropolis в характерном дизайне под каждое десятилетие.


COCCINELLE

В завершении первого вечера мы так же заглянули на презентацию Coccinelle, где была представлена коллекция бренда на сезон осень-зима 2017/18. На мероприятии преобладала атмосфера аристократизма и итальянского шика. Бренд предлагает всем жительницам мегаполисов в повседневном стиле обратить свой взгляд в сторону практичных и многофункциональных сумок и, что важно – без ущерба элегантному и женственному дизайну.


Учитывая стремительные сборы, работу редактора, сделанную впрок, и перелет – для первого дня пребывания на Milan Fashion Week я выбрала хулиганский спорт-шик в стиле моих любимых 80-х гг. Кстати, именно этот период отмечен дизайнерами в своих коллекциях и он же является ведущим в наступившем сезоне.


НА МНЕ | #OOTD
МУЖСКАЯ ТОЛСТОВКА - ADIDAS EQUIPMENT футболка из коллекции
БАРХАТНЫЕ ЛОСИНЫ - МОИ ТУТ
НОСКИ - ST.FRIDAY SOCKS X ALEXANDER ARUTYUNOV тут
КРОССОВКИ - ADIDAS GAZELLE мои тут
СУМКА - DAVID JONES моя тут
ПОМ-ПОН БРЕЛОК - pepfer.ru тут


Пожалуй, никогда еще мне не было настолько комфортно и на физическом, и на ментальном уровне, насколько это случилось в этом образе. Геометрический принт, лосины из красного бархата и одна из полюбившихся мне моделей у Adidas (наряду с Superstar) – Gazelle в алой замше. Объединить воедино столько ярких трендов сезона ранее, показалось бы мне безумием, но рамки street style на неделе моды позволяют быть ярче и заметнее, расширяя границы и сдвигая привычные правила.    

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

You Might Also Like

11 comments

  1. Прикольный образ получился, но вот носки не люблю так "выпячивать"!

    www.trifonenkov.com
    Instagram: @trifonenkov

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, Илья=))) Я сомневаюсь, что ты бы и такие лосины натянул))))
      Спасибо большое за реакцию и коммент;)

      Удалить
  2. Милан с его количеством магазинов - просто рай для любителей шопинга. Плюс стильные, красивые люди. Люблю этот город.
    http://travelplum.in.ua/

    ОтветитьУдалить
  3. я с удовольствием следила за твоим путешествием в инстаграм! теперь буду читать =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, приятно это узнать;) обязательно скоро продолжу❤

      Удалить
  4. Я тоже следила в инстаграме с удовольствием за вашими с Женей перемещениями!) Тоже захотелось побывать на Неделе моды в другой стране, наша уже прям как-то не вдохновляет!

    RitalifeStyle.comInsta: rita__maslova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сейчас вспоминаю, и кажется, что мы там не 4 дня были, а недели две))) столько впечатлений нон-стопом;)
      Да, я еще год назад и не думала, что окажусь в Милане по такому поводу, поэтому дерзай❤

      Удалить
  5. какой замечательный образ)) очень понравился)) буду вас теперь постоянно читать)))

    ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe