A bright Day with Logomania! | Яркий день и Логомания!

16 мая

Представляете, в последнее время я совсем теряю надежду на приход настоящей весны?! И пусть даже ее легкое присутствие ощущается… 

Сквозь серую дымку, которая то и дело окутывает Москву, я жадно выискиваю «признаки жизни», и нахожу-таки их: в изредка цветущих вишнях, пении птиц по утрам и позеленевших кронах деревьев.
Но даже присущий оптимизм или умение находить свои плюсы в чем-то плохом, странном или грустном – и тут работает с перебоями! Впервые я всерьез задумываюсь о том, чтобы сменить место обитания навсегда, и уехать туда, где климат благосклонен к человеку, а солнечные дни – не привилегия и роскошь, а данность!
Правда, в представленном образе я была лишена подобных мыслей! Начало мая, район Патриарших, +24… голые ножки и новые легкие Superstar’ы, а для полного счастья хватило компании моей красавицы Яны и пары стаканчиков охлаждающего лимонада со льдом.
НА МНЕ |#OOTD
ТОЛСТОВКА / SWEATSHIRT – ADIDAS ORIGINALS
такие 1, 2, 3, 4
ЮБКА / SKIRT – SHEIN моя тут
КЕДЫ / SNEAKERS– ADIDAS SUPERSTAR мои здесь и такие
СУМКА / BAG – DAVID JONES моя тут
ЧАСЫ / WATCH – DANIEL WELLINGTON мои тут
ОЧКИ / SUNGLASSES – NO BRAND похожие
СЕРЬГИ / EARRINGS – TALLY WEIJL похожие 1, 2
Несмотря на прогноз, в тот день я даже оделась слишком тепло! Уже по привычки и из-за панического страха: «А вдруг замерзну?!», - выбор пал на любимую объемную толстовку и трикотажную юбку длины миди. Небольшая графичная сумка с “зеброй”, актуальные авиаторы с прозрачными ярко-сиреневыми стеклами и насыщенный оттенок блеска для губ – помогли завершить образ, сделав его более броским и “моим”!


Верим в лучшее и ждем тепла, друзья☀

You Might Also Like

6 comments

recent posts

Subscribe