Khaki Trench Сoat with Red Accents

29 мая

Всем солнечный привет, дорогие друзья!

Сегодня у меня вновь расслабленный и контрастный образ для городских будней, когда погода «балует» москвичей прохладным ветерком и майским дождиком. В такие дни хочется чувствовать себя защищено, но учитывая весеннее настроение, все же разбавлять повседневный стиль какими-то броскими акцентами.

Мой новый тренчкот P_Jean в цвете хаки – памятный сувенир из Милана, надо признаться, оказался очень комфортной и универсальной вещицей. Если помните, то я писала о презентации джинсовой линии Pinko в 1й публикации с недели моды здесь. За женственные нотки в комплекте отвечает шелковый платочек того же бренда, повязанный на манер банданы, что сейчас является одним из излюбленных и актуальных приемов в street-style. Рекомендую присмотреться к этой тенденции! Вы можете использовать как классические банданы с узором пейсли – особенно хороши красные и черные, так и различные платки небольшого размера.
НА МНЕ | #OOTD
ТРЕНЧКОТ, ПЛАТОК / TRENCHCOATP_JEAN, PINKO
ДЖИНСЫ / JEANSUNKNOWN BRAND похожие
БАРХАТНЫЕ КЕДЫ / VELVET SNEAKERSTOPLAND мои тут
СУМКА / BAGNEWCHIC такая
СЕРЬГИ / – ALESSANDRO FRENZA похожие 1, 2



Поддержать строгий крой тренчкота мне помогла кожаная сумка плотной формы в красном оттенке. Ну, а чтобы образ смотрелся более небрежно и современно, я надела темно-синие джинсы, и в качестве обуви отдала предпочтение мягким бархатным кедам, которые уже стали настоящими любимцами.
В ожидании лета, целую и обнимаю❤
До скорой встречи!

You Might Also Like

4 comments

recent posts

Subscribe