Light Sport Chic

02 мая


Ну, что друзья! Вот и наступили долгожданные майские… как вы, кстати, провели первую половину праздников?!


Мои выходные вышли на удивление размеренные и домашние… Посиделки с давней подругой, фотовстреча с горячо любимой Яной в районе Патриарших и, наконец, уютное 1 мая в компании любимого мужа и «Теории Большого Взрыва».
Сегодня я покажу вам образ, который мы отсняли во время нашего блоггерского слета еще пару недель назад. Ищите в instagram по тегу #блогиниостывшегокофе!ッ Я выбрала расслабленный повседневный комплект с актуальными спорт-элементами. Подобный образ станет идеальным и комфортным решением на каждый день. Он подойдет для встречи с подружками, похода в кино, прогулки в парке или выходного «шопинга».


Трендовые и универсальные серые брючки с лампасами я нашла во время путешествия в Прагу. «Облегчить» полоски мне помог объемный пуловер с многослойным эффектом. Джинсовый бомбер придал комплекту необходимого цветового контраста. Розовые авиаторы с прозрачными стеклами, серебристые кеды и тонкие украшения – убрали возможную брутальность и сделали весь аутфит более свежим, девичьим и игривым.


НА МНЕ | OOTD
БОМБЕР / DENIM BOMBER – MUSTANG
ПУЛОВЕР / PULLOVER –C&A такой
БРЮКИ / TROUSERS – TALLY WEIJL похожие
КЕДЫ / SNEAKERS – Graceland у Deichmann  мои тут
СУМКА /BAG – KOTON похожие 1,2
ПАЛАНТИН / SCARF – NEXT
СЕРЬГИ / EARRINGS – H&M такие
ОЧКИ / EYEWEAR – CONCEPT CLUB 1 в 1
ЧАСЫ, БРАСЛЕТ / WATCH, BRACELET – SWATCH, MONKI такой


photo by Yana Pospelova

С началом новой рабочей недели и отличного продолжения майских праздников, дорогие! 
Они снова не за горами😉

You Might Also Like

6 comments

  1. Так, кажется я последняя, у кого нет брюк с лампасами, не порядок) Отличный образ, дорогая!

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправляйся!;) Тебе они точно пойдут❤
      Милая, спасибо!:)

      Удалить
  2. Еще при встрече заценила сочетание авиаторов и бомбера!

    My blog

    Instagram @kickyjane

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, как приятно! Спасибо большое❤

      Удалить

recent posts

Subscribe