ЦВЕТОЧНЬIЕ КОНТРАСТЬI | FLORAL CONTRAST

13 июня

В начале июня – модный мир облетела невероятная новость: обложку австралийского Elle сняли на iPhone, а для съемки привлекли «не абы какую» новенькую знойную модель Victorias Secret, а всемирно известного fashion-блогера Маргарет Жанг. 

Хорошо оплаченный пиар-ход со стороны Apple, или же удачное стечение обстоятельств?! Лично мне хочется верить, что тут дело не только в коммерции, но и в том, что пришел наконец тот «час расплаты» для всех хозяев громоздких, тяжеленных камер, коим являюсь и я! 
И, да! Я все равно с удовольствием потираю ручки, глядя на работу фотографа Elle Australia и обворожительную Жанг, поскольку по жизни придерживаюсь мнения, что настоящий профессионал, и «тот, кто видит» - увидит и доработает кадр через любой объектив. Будь то – iPhone, старая “мыльница” или самая мощная “зеркалка”.
Так, к чему же эти пламенные речи?! Сегодняшний образ был отснят на iPhone с руки прелестной Kicky Jane всего за 10 минут… И, пускай, в моем блоге, по большей части, преобладают сессии с тяжеленных зеркалок, увидев всю серию контрастных снимков, я решила, что хочу опубликовать именно их. Как ни крути, но здесь мне нравится абсолютно ВСЕ!  От шероховатости снимков, присущей камере телефона, до «фруктовой» локации кафе в центре города.
НА МНЕ| #OOTD
ТОП / TOP – ALIEXPRESS CLICK HERE / мой тут
БРЮКИ / TROUSERSOODJI очень похожие
ЛОФЕРЫ / LOAFERS – NEW LOOK похожие 1, 2, 3
СУМОЧКА / BAGмоя ТУТ
Тем более, что как раз в тот день я впервые выгуливала свой новый шикарный топ с цветочным принтом. Когда только увидела эту прелесть с архитектурными рукавами в интернете, то еще не успела оценить летние коллекции испанских товарищей, однако уже сейчас этот кроп-топ можно найти у Zara (*точь-в-точь) за цену в 2,5 раза выше, чем стоит такой же в интернете.
Дополнить контрастные цветы я решила брюками на высокой посадке и самыми удобными лоферами на свете. Тут, как нельзя лучше пришлась и небольшая сумочка в минималистичном дизайне. В тот день комплект стал идеальным решением как для офисного пространства, так и для парочки вечерних мероприятий.

Спасибо за внимание!
До новых встреч❤

You Might Also Like

10 comments

  1. Офигенно выглядишь! И фото, действительно, получились очень удачные! Конечно, видно, что это не снято на дорогущий фотоаппарат, но этот момент не делает их ничуть хуже))) Круто!

    Welcome to my blog - bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило написала! Рада, что мои фото на айфон тебе пригодились)

    MY BLOG - Kicky Jane | Google+ | IG @kickyjane

    ОтветитьУдалить
  3. Such a lovely look, and those photos are charming xo

    www.theninebyivana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Great post! Photos are amaizing!
    If you want that we follow each other let me know by leaving a coment here-->
    http://beautyshapes3.blogspot.hr/2017/06/milly-bridal.html

    ОтветитьУдалить
  5. Great Look

    FOLLOW my Blog!!! Maybe we can follow each other!!!
    www.rimanerenellamemoria.de

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe