VIDEO: #Вшкафу. Покупки с примеркой. Европейский шопинг и винтаж

06 июня


Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на повестке дня – первое видео о покупках, которые я сделала за последние поездки в Милан и Прагу.
Стыдно признаться, но материалы для этого видео я подготовила еще в апреле месяце, и как раз поэтому в числе покупок, присутствуют такие  вещи как шерстяной берет или теплая юбка. Заранее извиняюсь за «прыгающий» свет и отвлекающие моменты, вроде резво кружащихся частиц пыли, в кадре. Чувствительная матрица и быстрая смена экспозиции не оставили мне не единого шанса!😃

Немного поразмыслив, я решила, что буду снимать подобные видео чаще и заливать их на свой Youtube. Что точно, совсем скоро я смонтирую яркое видео из нашего путешествия на о.Пхукет.
Очень надеюсь, что Вам понравится этот ролик👍
Заранее спасибо за просмотр❤

You Might Also Like

8 comments

  1. Все отлично, было интересно слушать и смотреть на тебя!:)
    Единственное что - тихий звук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, огромное спасибо за поддержку и оценку!❤ Буду работать над балансом;)
      А то, похоже, со звуком у кого как... на каких-то устройствах все отлично, а где-то очень тихо(
      Не понимаю пока, что это за чудеса=))))))

      Удалить
  2. Как здорово! Мне очень понравилось! Представляю, как сложно было сделать видео :S
    Кира
    Kira Is Wearing
    Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое! Это очень приятно❤

      Удалить
  3. Интересно было послушать и посмотреть! Спасибо за видео!

    www.trifonenkov.com
    Instagram: @trifonenkov

    ОтветитьУдалить
  4. Классные такие обновочки! Курточку заценила особенно)

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо дорогая❤ Дааа, она мой фаворит!!!

      Удалить

recent posts

Subscribe