В Контрастах Стамбула! | In the contrasts of Istanbul!

08 августа

Вы знаете, насколько сильно я люблю яркие краски и контрасты, правда?! Ровно месяц назад мне довелось провести выходные в самом колоритном и душевном городе на свете – Стамбуле! Отправились мы туда в компании коллег «по цеху и перу». Уикенд обещал быть жарким и насыщенным, так и вышло…
Честно признаться, я даже не знаю, что конкретно меня покорило больше в городе контрастов: его пестрые улицы, живописный Босфор с прилегающими набережными, рестораны с будоражащими воображение видами и вкуснейшей едой,  а может – главная историческая часть Султанахмет с несравненными сказочными дворцами - Собором Святой Софии, Голубой мечетью, Дворцом Топкапы и Цистерной Базиликой (где, кстати, и были сделаны эти волшебные кадры)?! Этот город застал меня врасплох и заставил пройти пешком более 30 км за 2 дня. Я совершенно “потерялась”, но бесконечно влюбилась в него целиком и полностью. Поэтому, даже сейчас я совсем не могу выделить, в чем заключается магия Стамбула! Стамбул настолько прекрасен, что его необходимо увидеть и познакомиться с ним лично, "очароваться" и влюбиться навсегда! 
В ближайших рассказах мы обязательно прогуляемся по нему еще и еще!
НА МНЕ | #OOTD
РОМПЕР / ROMPERZAFUL CLICK HERE
ЖИЛЕТ / VEST – UNKNOWN BRAND похожий
СУМКА / BAG – NEWDRESS моя тут
САНДАЛИИ / SANDALS – H&M похожие 1, 2, 3
ЧАСЫ / WATCH – CASIO мои тут
ШЛЯПА / HAT – STRADIVARIUS у Asos
ЧОКЕР / CHOKER – мой тут

You Might Also Like

6 comments

recent posts

Subscribe