La playa | Пляжные истории

11 сентября

“А куда бы ты сам отправился, чтобы стать счастливым?!”

Главный герой знал ответ на этот вопрос, и стремглав убежал навстречу к самой ослепительной и стильной блондинке Голливуда…

Люблю «Однажды в Вегасе» за легкий юмор, честную подачу и, разумеется, Камерон Диас…  а фраза, которую я цитирую в начале текста лучшим образом отражает мое состояние каждый раз, когда я оказываюсь в непосредственной близости моря.
Впервые я познакомилась с морем совсем крохой, в возрасте 9 месяцев в Юрмале, куда мы ездили вместе с мамой… Конечно, я ничего не помню из той поездки, но уже в 2 года мама брала меня в Ялту, откуда у нас есть множество мега крутых фотографий на набережной и в море с огромным надувным китом* (к слову, «надувные звери» - это еще один яркий тренд из 90х, который перекочевал в наше время наряду c mom-джинсами), а так же обрывки несвязных, но теплых воспоминаний.  

В Испании мы провели на море 3 дня, ровно тот срок, на который брали машину. К сожалению, в черте самой Валенсии пляж очень людный и грязный, поэтому мы выезжали в пригород, где на пляже были такие же цивильные условия (наличие душа, помостов, спасателей и т.д.), но при этом “чистота и порядок”. 
#OOTD | НА МНЕ
КУПАЛЬНИК / SWIMWEAR – OSTIN
ОЧКИ / EYEWEAR – NO BRAND

________________________________________


Бескрайняя гладь всегда вводит меня в легкую эйфорию и некий ступор. Приезжая на пляж, я никогда не стремлюсь сразу занырнуть. Закапывая ноги в песок, вначале я долго смотрю вдаль за горизонт, немного содрогаюсь… а затем, уже находясь в стадии “standby”, просто кайфую от ощущения незначительности себя самой и каких-то местечковых проблем. В тот самый момент и приходит ощущение абсолютной свободы, безмятежности и счастья.

You Might Also Like

4 comments

recent posts

Subscribe