СЛАДКОЕ МГНОВЕНЬЕ

04 сентября

Привет, ребят💋 А давайте начнем эту неделю с искренних улыбок, сочных фруктов и ароматных булочек. Почему бы и нет?!

Лето пролетело и оставило за собой массу ярких впечатлений, большую часть которых довелось испытать за пределами Москвы. Сначала был красочный Стамбул, затем уютная Испания, а в августе – два солнечных уикенда на даче.
Там-то, в обители диких подмосковных джунглей и были сделаны «сладкие» кадры нашего скромного семейного пикника. Выходные выдались жаркие, и максимум чего хотелось в течение дня были легкие закуски, фрукты и холодный лимонад. Когда солнце спускалось за горизонт, любимый разжигал мангал и жарил мясо. Все-таки приготовление шашлыка – это стопроцентно мужское занятие!
Надо признаться, что этим летом я заново полюбила шляпки-канотье, и пока мне тяжело представить нечто, что будет смотреться на голове столь же аккуратно, стильно, а на деле еще и защищать от солнца. В этом образе на мне модель с широкими полями, которую я покупала еще 2 года назад в H&M, а вот в Стамбуле, как нельзя кстати, пришлась классическая "мини"-версия, которую я случайно нашла на зимней распродаже в Stradivarius.
pics by V❤Karpov

НА МНЕ | #OOTD
РУБАШКА / SHIRT SHEIN CLICK HERE
КАНОТЬЕ / HAT - H&M такая же
БАНДАНА / BANDANA моя тут
САНДАЛИИ / SANDALS - UNKNOWN BRAND похожие 1, 2, 3
ДЖИНСЫ / JEANS - UNKNOWN BRAND похожие 1, 2
Поддержать кантри-настроение мне помогла актуальная красно-розовая гамма и такие незаменимые атрибуты, как бандана с узором пейсли, свободная рубашка с ретро налетом и любимые синие джинсы. 
Дорогие, спасибо за внимание
Желаю вам сладкого сентября💖

You Might Also Like

8 comments

  1. Какие "вкусные" во всех смыслах фото) Очень понравилось сочетание розовой рубашки и красной банданы.

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за комплименты! Очень-очень приятно❤

      Удалить
  2. Ах какие фото! я влюблена)

    https://bezdushna.blogspot.ru/2017/09/todays-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какой сочный вкусный пост!! Столько красного цвета, загляденье!! ))



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо милая❤ Красный у меня в фаворитах, так точно;)

      Удалить
  4. You have a super beautiful outdoor outfit! It goes very well with your surroundings and your background objects were picked perfectly! Bravo!

    Paulo Paradox | www.pauloparadox.com

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe