STYLE & TRENDS: МОДНАЯ ПРАКТИКА WILDBERRIES

19 ноября

Привет-привет, дорогие друзья! Сегодня решила прервать затянувшуюся тишину в блоге и немного рассказать вам о новом проекте «Модная практика», который совсем недавно вышел на Wildberries.

На самом деле, идея эдакого экспертного «знакомства» уже давно «витала в воздухе» нашего творческого отдела! И вот в один из будничных дней октября, когда я по обычаю писала статьи на Style Magazine, начались разговоры о том, что неплохо бы воплотить задумку, и собственно познакомить покупателей и поклонников модных проектов Wildberries с их авторами и создателями. Таким образом, первыми на амбразуру кинулись мы трое  самые отчаянные искатели приключений=) Любимые стилисты Женя и Миша, и они же – мои спутники по спонтанному weekend-трипу в Стамбул.  

Каждый из нас выбрал себе по «тренду сезона», и на своем примере показал, как внедрить тенденцию в свой повседневный образ.
Я остановила выбор на ботфортах! Уже который сезон ботфорты для меня являются обувью №1 в осенне-зимнем и весеннем гардеробе, поскольку в холодное время года только с ее помощью я могу составить по-настоящему целостные, актуальные и стильные образы!

В первом комплекте я примерила высокие ботфорты черного цвета с фактурным металлическим каблуком. В комбинации с пальто в стиле милитари цвета «золотистый портвейн», замшевым платьем в ретро-стиле и сумкой с роскошной фурнитурой - образ приобрел драматичный оттенок. Что, по сути, и сделало его идеальным вариантом для вечернего выхода, будь то романтическое свидание или светское мероприятие.

НА МНЕ / #OOTD
БОТФОРТЫ / HIGH KNEE BOOTS – TERVOLINA
ПАЛЬТО / MILITARY COAT – MANGO
ПЛАТЬЕ / DRESS – ZARINA
ВОДОЛАЗКА / TURTLENECK – MANGO
СУМКА / BAG – PINKO
БРАСЛЕТ / BRACELET  INLOVENY
СЕРЬГИ / EARRINGS – AIYONY MACIE
•••••
Второй образ я составила в противовес первому! Знаете, в повседневном стиле порой очень хочется чего-то такого – «белого, пушистого и уютного». Здесь я обратила внимание на о-ч-е-н-ь удобные и теплые ботфорты из натуральной замши серо-коричневого оттенка. К ним подобрала мягкое небесно-голубое платье-свитер и объёмное пальто на запахе. Люблю этот образ за нежное сочетание фактур, женственность и практичность на каждый день. 

НА МНЕ / #OOTD
БОТФОРТЫ / HIGH KNEE BOOTS – MILANA
ПЛАТЬЕ / KNITTED DRESS – PEPE JEANS LONDON
ПАЛЬТО / WRAP COAT – MANGO
СУМКА / BAG – TOSCA BLU
ЧАСЫ / WATCH KAREN MILLEN
Ну а полную версию проекта и модный выбор моих коллег вы можете посмотреть на этой странице интернет-магазина Wildberries

Дорогие, спасибо за вниманиеУютного всем вечера💋

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
СТИЛЬ ОБРАЗОВ С БОТФОРТАМИ / STYLE WITH HIGH KNEE BOOTS: НАТАЛЬЯ КАРПОВА
СТИЛЬ ДЛЯ ТРЕНДОВ "КЛЕТКА" И "СПОРТ-ШИК" / STYLE FOR PLAID & SPORT CHIC:
ПРОДЮСЕР / PRODUCER: ОЛЕСЯ СПИРИНА
ФОТОГРАФ / PHOTOGRAPHER: ВЛАДИМИР ПОЛИЩУК
ВИЗАЖИСТ / MAKEUP: АЙГУЛЬ ХАМИТОВА

You Might Also Like

6 comments

recent posts

Subscribe