Оу Джеки, Джеки 🌼☀️🌼 Весенняя пора пришла!

02 апреля


В последнее время я все больше замечаю за собой тягу к ретро! Отдельные элементы (и даже персоны) из 60-х, 70-х, 80-х и 90-х – стабильно возвращаются каждый сезон, становятся популярными, и это вполне закономерный и цикличный процесс в моде. Лично меня очень радует такая ситуация!



Стили смешиваются, и у каждого появляется возможность выразить себя без слов при помощи полюбившихся тенденций и сочетаний в одежде – в конце концов, сделать свой персональный стиль индивидуальным и запоминающимся!



Честно, в облаке моего pinterest гуляют старые карточки супермоделей 90-х… Синди, Линда, Кейт, Наоми, Кристи – боже, как они прекрасны! ...а еще таких признанных икон стиля, как Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Одри Хепберн, Брижит Бардо – чьи образы были настолько выверенны, женственны и шикарны, что остались актуальными по сей день. Как правило, за просмотром старых фото я испытываю неприкрытое восхищение и ощущаю огромный прилив творческих идей. Естественность подачи – вот, что на самом деле притягивает, вдохновляет и заставляет удерживать взгляд! 


Важнее «Быть, а не казаться!», – как давно и верно подмечено!



В общем, вы поняли, в этом сезоне я остаюсь верна миксу винтажных настроений и современных контрастов! Видимо, пальто и берет «цвет в цвет» сложились по наитию от Джеки К. – и мне безумно нравится, как свежо смотрится это молочно-пушистое сочетание в стиле жены президента. Крупные золотистые украшения и узкие очки cat eyes – «привет горячим 90-м!». Горошек и берет я "попробовала" еще в прошлом году, но и тут не упустила возможность сочетать их вместе. Так, легкая  блуза с ретро-узором идеально дополнила светлую гамму комплекта. 



Брюки skinny рыжего оттенка – отличная альтернатива поднадоевшему за зиму темному низу,  и их с уверенностью можно носить уже сейчас! Вы знаете, я люблю этот цвет за его универсальность на повседневной основе. Еще больше вытянуть силуэт мне помогли ботильоны в тон брюкам – нехитрый прием, а работает безотказно! Завершает образ гладкая светло-серая сумочка-ведерко с актуальными декоративными элементами в виде кожаной кисточки и деревянного шарика. Я обожаю эту вместительную форму на каждый день, а в теплое время года светлая вариация – это мой личный must-have.



Сегодня на мне total look от женской марки одежды и аксессуаров ELIS. Стоит отметить, что ELIS – это российский бренд с более чем 100-летней историей, имеющий собственное производство на территории России и больше 200 магазинов. У ELIS есть собственный штат дизайнеров, которые отслеживают предпочтения российских женщин, их вкусы и особенности выбора, тем самым создавая модели с идеальной посадкой по фигуре!  Собирая свой образ в магазине ТРЦ «Columbus», я отметила, что команда бренда уделяет большое внимание качеству и силуэтам изделий: крою, швам и тканям. Все элегантно, ровненько, мягонько и приятно на ощупь – то, что нужно современной леди! Коллекции разделены по стилистическим и колористическим направлениям, что значительно облегчает выбор!



Обещаю, в ассортименте весенней коллекции вы найдете как базовые составляющие гардероба, так и модные в этом сезоне, и, что важно – по привлекательному соотношению цены и качества! К примеру, мне также очень приглянулись: длинное пальто-халат в сочном оттенке фуксии, темно-синее платье длины миди в горошек, брючный костюм с лампасами, несколько пар кюлотов и трикотажные джемперы. Сделать правильный выбор и определиться с размерами мне помогли квалифицированные и учтивые консультанты. Оказалось, что компания уделяет особое внимание подбору персонала, и в их магазинах работают профессионалы с многолетним стажем. Лично для меня это показательный пункт, поскольку мне всегда приятнее иметь дело со знающими и воспитанными людьми.  

НА МНЕ | OOTD

pics by VKarpov
_________________________________________________________________

Сейчас для моих читательниц ELIS предлагает специальную скидку в размере 15% на всю весеннюю коллекцию. Для получения скидки в ELIS:


Нажмите СЮДА;
✓ Введите в поле «промокод» - SPRING08;
✓ Укажите свой электронный адрес;
✓ Нажмите кнопку «я не робот»;
✓ Загляните на свой вышеуказанный почт.ящик -> найдите “во входящих” письмо с индивидуальным кодом -> распечатайте письмо с данными;
✓ Приходите в магазин ELIS -> подберите понравившиеся вещи -> предъявите на кассе письмо с индивидуальным кодом и получите скидку 15% на обновки.


Моя скидка будет действовать для вас ДО 31 мая 2018 в магазинах собственной розничной сети ELIS / их адреса см. здесь.

_________________________________________________________________

Красивых покупок и яркой весны, дорогие!
Ценю, люблю и обнимаю❤️

You Might Also Like

6 comments

recent posts

Subscribe